Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Региональный компонент в предметно - пространственной среде в ДОО.

Вы здесь

Уважаемые родители!

Дошкольный период является благоприятным для погружения ребенка в истоки региональной культуры, включения его в углубленное человекознание, для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, общего для всех жизненного пространства, для интегрированного усвоения местных историко – культурных и климатических особенностей, конкретных традиций, национальных, географических и регионально – культурных особенностей своей социальной среды.

Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников предполагает следующее:

1. Знакомство с родным краем входит в образовательный процесс, выстроенный на основе доминирующих целей базовой программы, в которую гармонично вписывается краеведческий материал.

2. Введение регионального содержания с учётом принципа постепенного перехода от более близкого ребёнку, личностно значимого (дом, семья, к менее близкому – культурно-историческим фактам.

В этом году мы с педагогами решили уделить больше внимания предметно – пространственной среде во всех группах на основе регионального компонента, представленного в настольных развивающих играх.  И первым этапом у нас стал конкурс «на саму интересную настольную игру для детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента». Конкурс был организован 15 ноября. Итоги будут подведены уже на педагогическом совете в ноябре по двум номинациям: «На самую интересную настольную игру с учетом регионального компонента для детей младшего возраста» и «На самую интересную настольную игру с учетом регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста». Дополнительно будет выбран один педагог в номинацию «Признание педагогического коллектива».

По итогам конкурса будет сделан Каталог игр по региональному комопненту.

Как это было предлагаем посмотреть на фото