Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5-6 ЛET

Вы здесь

Для осуществления индивидуального подхода в процессе физического развития, определения индивидуального образовательного маршрута инструктор по физической культуре совместно с медицинским работником, психологом, педагогом группы составляют и заполняют индивидуальную карту двигательного развития ребенка.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5-6 ЛET

Фамилия, имя ___ дата рождения___

Достижения ребенка

Линии развития:

Физическое развитие

• Группа здоровья

Физическая подготовленность

Воспитание культурно-гигиенических навыков

• быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистит зубы, поласкает рот после еды, моет ноги перед сном.

•правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви.

Средний балл

Основные движения

Ходьба

• Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп, перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

Упражнения в равновесии

• Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Бег

• Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).

Ползание, лазанье

• Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

Прыжки

• прыжки на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко приземляться, прыжки в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега — 180 см; в высоту с разбега—не менее 50 см; прыжки через короткую и длинную скакалку разными способами.

Катание, бросание, ловля, метание

• катает мяч в заданном направлении двумя руками и одной рукой, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; метает предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 1м, ловит мяч, брошенный воспитателем с расстояния 50-100 см.

Общеразвивающие упражнения

• Используют различные исходные положения: стоя, сидя, в стойке на коленях, лежа на спине и животе

Спортивные упражнения, подвижные игры

• Умеет кататься на самокате.

• Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол.

Средний балл

Для индивидуальной оценки здоровья детей и подростков используют группировку детей по состоянию здоровья, разработанную С. М. Громбах. В основу группировки положено состояние здоровья организма, оцениваемое по отсутствию или наличию функциональных нарушений, морфологических отклонений, хронических заболеваний и степени их тяжести.

С. М. Громбах выделяет пять групп здоровья. Мы выделим самые основные:

I группа – здоровые;

II группа – здоровые с функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, функциональными отклонениями после перенесенных заболеваний, страдающие частыми острыми заболеваниями, имеющие нарушения зрения средних степеней;

III группа – больные с хроническими заболеваниями в компенсированном состоянии, а также дети с физическими недостатками, значительными последствиями травм, не нарушающими, однако, приспособляемости к труду и иным условиям жизни.

1 группа - дети здоровые редко болеющие, которым разрешены все формы закаливания и физического воспитания.

2 группа - дети с функциональными изменениями со стороны сердца, часто болеющие ОРЗ, с физическим развитием ниже среднего, с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации и редкими обострениями (хронический бронхит, хронический отит,

астматический бронхит).

3 группа - дети с органическими заболеваниями сердца, хроническим и острым пелонефритом, обострением хронических заболеваний.