Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Несколько советов о том как организовать детскую деятельность

Вы здесь

В игре ребенка отражаются различные события, полученные им в детском саду, семье, при общении с разными людьми. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его предметов; подражать взрослым членам семьи в поступках, речах, мимике, жестах, трудовых действиях. Играя, малыш как бы ставит себя в положение того взрослого, которому подражает. В роли взрослого он пытается осуществить его деятельность и поведение. Многократно повторяя один и тот же сюжет (например, кормление куклы), ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими. В игровой роли он подражает не только действиям, но и отношениям, чувствам, переживаниям взрослых (мам пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер).

Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома.

1.Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.

2.Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.

3.Вводить в игру предметы – заместители (нитки, катушки, спичечные коробки и др.).

4.Учить детей играть с новыми игрушками, самим включаться в игру.

5.Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).

6.Убирать периодически игрушки и выставлять их.

Использовать бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка и др.)