В продолжение темы...
Вы здесь
Умственное развитие ребенка-дошкольника не сводится к развитию познавательных процессов - восприятия, представлений, мышления. Содержание умственного развития включает в себя формирование у детей определенного объема знаний, позволяющих им ориентироваться в окружающем мире, понимать элементарные отношения и взаимозависимости.
Одним из специальных разделов, обеспечивающих получение ребенком дошкольником систематических знаний, является ознакомление с окружающим.
В ходе ознакомления с окружающим, прежде всего, появляется возможность расширить представления ребенка-дошкольника о том предметном мире, в котором он живет, выделить и сделать предметом его внимания те материальные условия существования, которые будут окружать его всю жизнь и во многом определять условия деятельности.
Ознакомление с окружающими явлениями и объектами природы предполагают опору на существенные свойства и отношения объектов, умение выделять их, что при правильной организации обучения может способствовать формированию мыслительных процессов ребенка-дошкольника.
Работаем с бросовым материалом: на что похожи одноразовые ложки, яйцо от "киндер-сюрптиза" и кусочек пластилина?
Так проходил Конкурс "Человек и природа". Все,как у больших!