Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Это всем давно известно - без игры не интересно!

Вы здесь

 

У  детей старшего дошкольного возраста преобладающей является игровая мотивация. На основании этого факта необходимо преподносить речевой материал и закреплять полученные словообразовательные навыки в игровой форме. Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду становится все более актуальными играет особую роль в развитии личности ребенка, т. к. позволяет в игровой, доступной и привлекательной для детей форме достигнуть нового качества знаний, стимулируя познавательную активность, развивая логическое мышление и творческие способности дошкольников.

Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками  показало ряд  преимуществ по сравнению с традиционными формами воспитания и обучения: представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности. 

Используя крупные яркие изображения, передвигая буквы, составляя слова и предложения, оперируя различными объектами просто пальцами, дети становятся интерактивными участниками процесса «живого» обучения. В этом случае дошкольники воспринимают информацию визуально и кинестетически, понимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.

Информация подается  в виде образов, что соответствует наглядно-образному типу мышления дошкольников. Работа с картинками, звуки одобрения от главного героя, надолго привлекают внимание ребенка. Немаловажным плюсом в использовании интерактивной доски на занятии является возможность индивидуального подхода, ведь ребенок самостоятельно выполняет задания, исправляет ошибки, обретает уверенность в себе.  Дети с удовольствием неоднократно повторяют название картинок,  знакомятся с буквами и звуками, подбирают и группируют картинки на заданный звук;  неторопливо и правильно повторяют слово, фразу или придумывают предложение с заданными словами,что способствует лучшему усвоению нового материала.