Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Родительское собрание

Вы здесь

На родительских собраниях в подготовительных группах я подробно рассказала о готовности детей к школе, о целях и задачах работы логопеда. Далее обратилась к родителям тех детей, которые будут заниматься коррекцией звукопроизношения. Сообщила о том, что эти дети должны иметь специальные тетради, в которые будут записываться упражнения на закрепление пройденного материала. Если материал не будет закрепляться, то, во-первых, не будет достигнута необходимая эффективность в работе, во-вторых, значительно удлинится период коррекционной работы с ребенком. Затем родители подготовительных групп узнали о том, что будут проводиться систематические консультации-беседы, назвала дни и время таких консультаций.Родители ознакомились с некоторыми видами артикуляционых упражнений наглядно, познакомились с необходимыми речевыми играми 

                                                                                          Что нужно  знать каждому родителю:

Разговаривать с ребёнком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать «детский язык».

Каждый день читать ребенку короткие стихи и сказки.

Чаще разговаривать с ним, терпеливо отвечать на все его вопросы, поощрять желание их задавать.

Говорить чётко, внятно, несколько раз повторяя слово или фразу, меняя в ней слова местами.

Выполнять несколько раз в день артикуляционную гимнастику. Её цель — заставить работать мышцы, участвующие в произнесении звуков, сделать их более послушными. Она включает упражнения для тренировки органов артикуляционного аппарата, отработки необходимых для правильного произнесения звуков положений губ, языка, мягкого неба. Первое время необходимо работать перед зеркалом.

Не перегружать ребёнка. Не рекомендуется проводить занятия более 15-20 минут.

Использовать упражнения для развития мелкой моторики.

При заикании хорошие результаты дают музыкальные занятия, способствующие развитию речевого дыхания, темпа и ритма. Занятия с малышом не должны быть скучным уроком, необходимо постараться превратить их в увлекательную игру, создать спокойную, доброжелательную атмосферу, настроить ребёнка на положительный результат, чаще хвалить его.

                                                                                           Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что:

   1)Для появления положительной динамики в развитии речи нужны 

время, терпение и система!

  2)родители и логопед должны работать в тесной связке — только тогда можно

 достигнуть желаемого успеха

                   3) необходимо выполнять все, что назначено специалистом, и не от случая к случаю,иначе проблемы могут только усилиться

Наберитесь терпения и выдержки!