Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Блог пользователя БеловаМарияПавловна

Вы здесь

Правильное произношение – залог правильного чтения и письма

Нередко воспитателю и учителю начальных классов приходится работать с детьми, у которых имеются недостатки произношения звуков.

Интерактивное оборудование в работе с дошкольниками

                         

«Пять правил при выполнении артикуляционной гимнастики»

 

Памятка № 1

1. Выполняйте упражнения ежедневно! Это не займет много времени (15-20 минут!), но результат не заставит себя ждать!

2. Выполняйте задание перед зеркалом. Это поможет ребенку контролировать свои движения. Следуйте от простого к сложному. Начинайте всегда с простых упражнений, которые уже хорошо получаются у ребенка, и постепенно переходите к более сложным

Как организовать логопедические занятия дома

Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком до того, как у вас появится возможность получить квалифицированную помощь. Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадобиться.

 

• Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнения им упражнений артикуляционной гимнастики.

• «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель»

Советы логопеда на летний период

Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.

Поэтому прислушайтесь к моим рекомендациям:

Делайте артикуляционную гимнастику

Тренируйте силу и длительность выдоха. Можно:

Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;

Развитие речи ребёнка в раннем возрасте

Совет №1 . Поведение ребёнка может рассказать о нарушениях в развитии речи.

Советы логопеда

 Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей среды. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушки, дедушки, старших сестер, братьев.

Почему ребенок молчит?

    У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, у них нет нарушений слуха, но бывают нарушения со стороны центральной нервной системы .К патологиям, способствующим появлению грубых дефектов речи относятся : токсикоз, вирусные и эндокринные заболевания при беременности, травмы ,несовместимость крови по резус-фактору и др. Внутричерепное кровоизлияние у младенца, явившееся следствием родовой травмы или асфиксия во время родов. Болезни самого ребенка в первые годы жизни малыша. Травмы черепа, сотрясение мозга.

Что такое фонематический слух?

  Что такое слух?

Это способность человека с помощью ушей воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. Слух бывает неречевой и речевой и музыкальный.

Неречевой слух – это восприятие природных, бытовых и музыкальных шумов.

Страницы