Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Блог пользователя БеловаМарияПавловна

Вы здесь

Что такое ЗПР у детей

        Задержка психического развития (ЗПР) — это замедление темпа развития психики, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в нехватке общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, преобладании игровых интересов и неспособности заниматься интеллектуальной деятельностью.

                                                                                                          Причины

В качестве причины задержки психического развития могут выступать:

Советы логопеда!

                                                                                       

                                                                «Что ждёт меня в школе?»

Что нужно знать родителям леворукого ребенка

Родители, у которых леворукие дети,всегда должны помнить, что леворукость это вариант нормы. Ребёнку-левше требуется особенное внимание не по той причине, что у него главной является левая рука, а потому, что каждый ребёнок особенный и в своём роде уникальный.

Советы семьям маленьких левшей

Когда ребенка лучше учить читать?

Учеными доказано, что дети, начавшие читать в 4 года, учатся в школе ничуть не лучше своих сверстников, научившихся читать в 6−7 лет. А это значит, в каком бы возрасте ни начал ребенок читать, успехи его в чтении будут относительно одинаковыми. Почему относительно? Потому что техника чтения у таких детей будет на одном уровне, а вот понимание прочитанного — на разных. Сразу возникает вопрос, у каких детей понимание прочитанного будет выше. Об этом чуть позже.

Родителям на заметку

Связная речь – это высказывание, несущее определенный смысл. Речь должна быть понятной и логичной. На формирование связной речи немаловажную роль оказывает влияние окружающей среды. Развивается мышление и постепенно улучшается речь ребенка. У детей дошкольного возраста связная речь формируется под руководством взрослых. С ранних лет ребенок начинает понимать слова и их значения, но происходит это не сразу. К концу первого года жизни ребенок в состоянии сложить фразу из двух слов, несколько позднее из трех и более слов.

Советы логопеда!

Как помочь малышу в овладении родной речью? Как сделать так, чтобы ребенок говорил правильно и красиво? Все родители мечтают о том, как их малыш произнесет первое слово, даже спорят о том, что именно он скажет. Позже нам хочется, чтобы наш ребенок научился четко выражать свои мысли, при этом не коверкал бы слова, правильно ставил ударения, не страдал от заикания или картавости. Всего этого можно достичь путем упорного труда и тренировок.

Родителям на заметку

  Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Чем внятнее и выразительнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать мир. Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будут формироваться его возможности со сверстниками и взрослыми.

Релаксация как метод сохранения и укрепления здоровья дошкольников

Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, конечно, согласятся со мной, что в условиях современного мира с огромными информационными потоками, обрушившимися на наших детей, большинству из них свойственны нарушение равновесия и подвижности между процессами возбуждения и торможения, повышенная эмоциональность, двигательное беспокойство. В процессе развития, воспитания и обучения дошкольники получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить.

Разговоры и разговорчики

Слушаем и запоминаем.

В самом начале младенцу непонятен смысл ваших слов. Он обращает внимание на тембр голоса, интонацию, настроение, эмоции взрослых. Постепенно кроха учится различать голоса, запоминает свое имя, понимает часто повторяемые названия предметов. Очень важно постоянно разговаривать с ребенком, рассказывать, что именно вы делаете и почему.

Слушай,думай,отвечай!

Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха, восприятия, слухового внимания и памяти.

Страницы