Росинка МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №90" г. Муром
A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид

Блог пользователя БеловаМарияПавловна

Вы здесь

Игра в жизни ребенка

"Давай поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей . И какую огромную радость они испытывают, когда мы соглашаемся. Мы можем побыть больным или продавцом, учеником или косолапым мишкой. Обычно, играя с ребенком, мы следуем за его желанием : он сам объясняет нам, что надо делать. А мы, если уж решили доставить ему удовольствие, послушно выполняем все его требования.

Развитие связной речи дошкольников

Существует два типа связной речи: диалогическая (или диалог) и монологическая (монолог). Диалог — беседа нескольких людей, не меньше двух. Цель беседы обычно — спросить о чем-то и вызвать на ответ, побудить к какому-то действию.

Разговоры и разговорчики

Как помочь малышу в овладении родной речью? Как сделать так, чтобы ребенок говорил правильно и красиво? Все родители мечтают о том, как их малыш произнесет первое слово, даже спорят о том, что именно он скажет. Позже нам хочется, чтобы наш ребенок научился четко выражать свои мысли, при этом не коверкал бы слова, правильно ставил ударения, не страдал от заикания или картавости. Всего этого можно достичь путем упорного труда и тренировок.

Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...

Очень важно научить ребенка внимательно слушать и слышать. Можно использовать различные задания и игры для совершенствования слухового внимания, речевого слуха. Очень полезно включать детям музыку, а старшим ребятам детские радиопередачи.

  1. Предложим ребенку в тишине, с закрытыми глазами внимательно послушать звуки (какие звуки доносятся с улицы, из комнаты?). Ребенок услышит гудки, шуршание шин автомобиля, шаги, голоса людей, пение птиц, карканье ворон, жужжание мух, звон капели, шум ветра, тиканье часов, звук закипающего чайника и т. д.

Развитие графомоторного навыка у детей

К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющей скорость и легкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребенку возможность быстрее освоиться с письмом. В исследованиях психопатологов большое внимание уделяется вопросу о том, является ли развитие моторики ребенка следствием естественного созревания соответствующих структур или же это результат научения?

Этот трудный звук "Р"

Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р.
«Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук.

Это всем давно известно,без игры неинтересно

Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу. Своевременное развитие речи обеспечивает речевую готовность ребенка к школе. Но статистика на сегодняшний день такова, что многие дети имеют те или другие речевые нарушения. Растет процент детей с задержкой речевого развития, когда в 3 года ребенок практически ничего не говорит. Такой ребенок не успевает к 7 годам накопить необходимый словарь, приобрести грамматические навыки словообразования и словоизменения, сформировать связную речь и т.д. Он оказывается не готовым к школьному обучению и обречен на неуспех.

Советы родителям леворуких детей

Главной проблемой левшей является то, что они принадлежат к меньшинству. Реалии нашей жизни таковы, что часто правыми оказываются те, кто сильнее либо принадлежат большинству. Подсознательно малыш может переживать из-за своей «неправильности». Это беспокойство может спровоцировать формирование так называемого «комплекса левши».

Когда лучше с ребенком учиться читать?

          

       Чтобы определить, готов ли ваш ребенок учиться читать по слогам, обратите внимание на следующие параметры:

  • Малыш связно разговаривает полными предложениями. Он способен рассказать, где он был, что видел. Может составить мини-рассказ.

Страницы